СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
3.1. Обучение в Организации ведется на русском языке.
Организация реализует образовательные программы дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов с учетом потребностей заказчика, а также требований государственных образовательных стандартов к уровню подготовки специалистов по соответствующему направлению (специальности).
3.2. Организация выполняет научно-методическую работу, в целях улучшения качества обучения осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность, выпускает учебные планы и программы, учебно-методическую документацию, конспекты лекций и учебные пособия, проводит научные и методические конференции, семинары и совещания.
3.3. Организация самостоятельно устанавливает сроки, формы обучения, стоимость обучения и численность слушателей курсов повышения квалификации в соответствии с лицензией на право образовательной деятельности.
3.4. Организация организует и осуществляет учебные процессы с отрывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения в соответствии с потребностями заказчика на основании заключенного с ним договора.
3.5. На обучение в организацию принимаются лица, имеющие соответствующий исходный уровень образования.
3.6. Организация реализует следующие виды дополнительных профессиональных программ:
3.6.1 . Повышение квалификации, основная цель которой заключается в обновлении теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, устанавливают образовательные программы двух видов:
Консультационные, тематические и проблемные семинары до 72 часов по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия, организации или учреждения;
Краткосрочные программы повышения квалификации объемом от 72 до 100 учебных часов, направленные на повышение квалификации по отдельным видам профессиональной деятельности;
3.7. Учебный процесс в Организации может осуществляться в течение всего календарного года. Начало занятий определяется по мере комплектования групп и заканчивается, согласно учебного плана, по конкретной специальности и виду обучения по программе дополнительного профессионального образования.
3.8. В Организации устанавливаются следующие виды учебных занятий: лекции, семинары, выездные семинары, практические занятия, консультации и другие учебные работы.
3.8.1. Образовательные программы состоят из блоков или модулей.
Образовательный модуль – самостоятельная часть образовательной программы, комплексно охватывающая определенную тему и позволяющая осваивать ее автономно.
Блок – относительно самостоятельная часть образовательной программы, которая может включать несколько тем или модулей, объединенных по характеру материала (теоретический, прикладной и др.)
3.8.2. Для всех видов аудиторных занятий устанавливается академический час продолжительностью 45 минут.
3.8.3. Объем учебной нагрузки слушателей не должен превышать в неделю:
36 часов аудиторной учебной работы – при обучении с отрывом от работы (очная форма);
14 часов аудиторной учебной работы – при обучении без отрыва от работы (вечерняя форма);
Не менее 16 часов аудиторной учебной работы — при обучении с частичным отрывом от работы.
3.8.4. Допускается дистанционная технология обучения при освоении отдельных образовательных модулей соответствующих модульных образовательных программ с обязательной сдачей зачета по каждому модулю, если иное не оговаривается условиями реализации конкретной образовательной программы.
3.9. Слушатели объединяются по специальностям в учебные группы.
Исходя из специфики учреждения, учебные занятия могут проводиться с группами или подгруппами слушателей меньшей численности, а также с отдельными слушателями.
Численность учебной группы при обучении с отрывом от работы устанавливается не менее 10 и не более 50 человек, без отрыва и с частичным отрывом от работы не более 80 человек.
3.10. Оценка уровня знаний слушателей проводиться по результатам текущего контроля знаний и итоговой аттестации. Текущий контроль и итоговая аттестация могут проводиться в форме тестирования, курсовых работ, рефератов, сдачи зачетов и экзаменов, проведения собеседований. Проведение итоговой аттестации слушателей осуществляется комиссией, состав которой утверждается руководителем Организации.
Освоение образовательных программ повышения квалификации завершается итоговой аттестацией или тестированием, по результатам которых выдаются документы:
Удостоверение о повышении квалификации (для лиц, прошедших обучение по краткосрочным программам);
Свидетельство о повышении квалификации (для лиц, прошедших обучение по среднесрочным программам).
В случае не выполнения учебного плана, включая получение отрицательного результата при итоговой аттестации, слушатель получает академическую справку, которая отражает объем и содержание полученного образования.
3.11. Сведения о результатах повышения квалификации специалистов заносят в регистрационную книгу и направляются в кадровые службы по месту их основной работы.
3.12. Организация в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за:
невыполнение функций, отнесенных к компетенции организации;
реализацию не в полном объеме образовательных программ по заданию заказчика;
качество образования;
безопасность слушателей и работников Организации во время образовательного процесса.
Организация реализует образовательные программы дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов с учетом потребностей заказчика, а также требований государственных образовательных стандартов к уровню подготовки специалистов по соответствующему направлению (специальности).
3.2. Организация выполняет научно-методическую работу, в целях улучшения качества обучения осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность, выпускает учебные планы и программы, учебно-методическую документацию, конспекты лекций и учебные пособия, проводит научные и методические конференции, семинары и совещания.
3.3. Организация самостоятельно устанавливает сроки, формы обучения, стоимость обучения и численность слушателей курсов повышения квалификации в соответствии с лицензией на право образовательной деятельности.
3.4. Организация организует и осуществляет учебные процессы с отрывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения в соответствии с потребностями заказчика на основании заключенного с ним договора.
3.5. На обучение в организацию принимаются лица, имеющие соответствующий исходный уровень образования.
3.6. Организация реализует следующие виды дополнительных профессиональных программ:
3.6.1 . Повышение квалификации, основная цель которой заключается в обновлении теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, устанавливают образовательные программы двух видов:
Консультационные, тематические и проблемные семинары до 72 часов по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия, организации или учреждения;
Краткосрочные программы повышения квалификации объемом от 72 до 100 учебных часов, направленные на повышение квалификации по отдельным видам профессиональной деятельности;
3.7. Учебный процесс в Организации может осуществляться в течение всего календарного года. Начало занятий определяется по мере комплектования групп и заканчивается, согласно учебного плана, по конкретной специальности и виду обучения по программе дополнительного профессионального образования.
3.8. В Организации устанавливаются следующие виды учебных занятий: лекции, семинары, выездные семинары, практические занятия, консультации и другие учебные работы.
3.8.1. Образовательные программы состоят из блоков или модулей.
Образовательный модуль – самостоятельная часть образовательной программы, комплексно охватывающая определенную тему и позволяющая осваивать ее автономно.
Блок – относительно самостоятельная часть образовательной программы, которая может включать несколько тем или модулей, объединенных по характеру материала (теоретический, прикладной и др.)
3.8.2. Для всех видов аудиторных занятий устанавливается академический час продолжительностью 45 минут.
3.8.3. Объем учебной нагрузки слушателей не должен превышать в неделю:
36 часов аудиторной учебной работы – при обучении с отрывом от работы (очная форма);
14 часов аудиторной учебной работы – при обучении без отрыва от работы (вечерняя форма);
Не менее 16 часов аудиторной учебной работы — при обучении с частичным отрывом от работы.
3.8.4. Допускается дистанционная технология обучения при освоении отдельных образовательных модулей соответствующих модульных образовательных программ с обязательной сдачей зачета по каждому модулю, если иное не оговаривается условиями реализации конкретной образовательной программы.
3.9. Слушатели объединяются по специальностям в учебные группы.
Исходя из специфики учреждения, учебные занятия могут проводиться с группами или подгруппами слушателей меньшей численности, а также с отдельными слушателями.
Численность учебной группы при обучении с отрывом от работы устанавливается не менее 10 и не более 50 человек, без отрыва и с частичным отрывом от работы не более 80 человек.
3.10. Оценка уровня знаний слушателей проводиться по результатам текущего контроля знаний и итоговой аттестации. Текущий контроль и итоговая аттестация могут проводиться в форме тестирования, курсовых работ, рефератов, сдачи зачетов и экзаменов, проведения собеседований. Проведение итоговой аттестации слушателей осуществляется комиссией, состав которой утверждается руководителем Организации.
Освоение образовательных программ повышения квалификации завершается итоговой аттестацией или тестированием, по результатам которых выдаются документы:
Удостоверение о повышении квалификации (для лиц, прошедших обучение по краткосрочным программам);
Свидетельство о повышении квалификации (для лиц, прошедших обучение по среднесрочным программам).
В случае не выполнения учебного плана, включая получение отрицательного результата при итоговой аттестации, слушатель получает академическую справку, которая отражает объем и содержание полученного образования.
3.11. Сведения о результатах повышения квалификации специалистов заносят в регистрационную книгу и направляются в кадровые службы по месту их основной работы.
3.12. Организация в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за:
невыполнение функций, отнесенных к компетенции организации;
реализацию не в полном объеме образовательных программ по заданию заказчика;
качество образования;
безопасность слушателей и работников Организации во время образовательного процесса.