Образовательная деятельность

3.1. Обучение в Организации ведется на русском языке.

Организация реализует образовательные программы дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов с учетом потребностей заказчика, а также требований государственных образовательных стандартов к уровню подготовки специалистов по соответствующему направлению (специальности).

3.2. Организация выполняет научно-методическую работу, в целях улучшения качества обучения осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность, выпускает учебные планы и программы, учебно-методическую документацию, конспекты лекций и учебные пособия, проводит научные и методические конференции, семинары и совещания.

3.3. Организация самостоятельно устанавливает сроки, формы обучения, стоимость обучения и численность слушателей курсов повышения квалификации в соответствии с лицензией на право образовательной деятельности.

3.4. Организация организует и осуществляет учебные процессы с отрывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения в соответствии с потребностями заказчика на основании заключенного с ним договора.

3.5. На обучение в организацию принимаются лица, имеющие соответствующий исходный уровень образования.

3.6. Организация реализует следующие виды дополнительных профессиональных программ:

3.6.1 . Повышение квалификации, основная цель которой заключается в обновлении теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, устанавливают образовательные программы двух видов:

3.7. Учебный процесс в Организации может осуществляться в течение всего календарного года. Начало занятий определяется по мере комплектования групп и заканчивается, согласно учебного плана, по конкретной специальности и виду обучения по программе дополнительного профессионального образования.

3.8. В Организации устанавливаются следующие виды учебных занятий: лекции, семинары, выездные семинары, практические занятия, консультации и другие учебные работы.

3.8.1. Образовательные программы состоят из блоков или модулей.

Образовательный модуль – самостоятельная  часть образовательной программы, комплексно охватывающая определенную тему и позволяющая осваивать ее автономно.

Блок – относительно самостоятельная часть образовательной программы, которая может включать несколько тем или модулей, объединенных по характеру материала (теоретический, прикладной и др.)

3.8.2. Для всех видов аудиторных занятий устанавливается академический час продолжительностью 45 минут.

3.8.3. Объем учебной нагрузки слушателей не должен превышать в неделю:

36 часов аудиторной учебной работы – при обучении с отрывом  от работы (очная форма);

14 часов аудиторной учебной работы – при обучении без отрыва от работы (вечерняя форма);

Не менее 16 часов аудиторной учебной работы —  при обучении с частичным отрывом от работы.

3.8.4. Допускается дистанционная технология обучения при освоении отдельных образовательных модулей соответствующих модульных образовательных программ с обязательной сдачей зачета по каждому модулю, если иное не оговаривается условиями реализации конкретной образовательной программы.

3.9. Слушатели объединяются по специальностям в учебные группы.

Исходя из специфики учреждения, учебные занятия могут проводиться с группами или подгруппами слушателей меньшей численности, а также с отдельными слушателями.

Численность учебной группы при обучении с отрывом от работы устанавливается не менее 10 и не более 50 человек, без отрыва и с частичным отрывом от работы не более 80 человек.

3.10. Оценка уровня знаний слушателей проводиться по результатам текущего контроля знаний и итоговой аттестации. Текущий контроль и итоговая аттестация могут проводиться в форме тестирования, курсовых работ, рефератов, сдачи зачетов и экзаменов, проведения собеседований. Проведение итоговой аттестации слушателей осуществляется комиссией, состав которой утверждается руководителем Организации.

Освоение образовательных программ повышения квалификации завершается итоговой аттестацией или тестированием, по результатам которых выдаются документы:

В случае не выполнения учебного плана, включая получение отрицательного результата при итоговой аттестации, слушатель получает академическую справку, которая отражает объем и содержание полученного образования.

3.11. Сведения о результатах повышения квалификации специалистов заносят в регистрационную книгу и направляются в кадровые службы по месту их основной работы.

3.12. Организация в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за: